27 марта, Барнаул
ГОША КАРПЕНКО
С МАСТЕР-КЛАССОМ
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
или
КАК ЗАСТАВИТЬ ИХ УЛЫБАТЬСЯ
28 марта, Барнаул
ГОША КАРПЕНКО
С МАСТЕР-КЛАССОМ
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
или
КАК ЗАСТАВИТЬ ИХ УЛЫБАТЬСЯ
28 марта, Барнаул
МАСТЕР-КЛАСС
УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКАМИ
или
КАК ЗАСТАВИТЬ ИХ УЛЫБАТЬСЯ
Станьте участником мастер-класса уже сегодня!
Мастер- класс для всех, кто связан с ресторанным бизнесом
Что такое ресторан?
Я всегда задаю этот вопрос. Все рестораны разные. Что такое наш ресторан? Наш ресторан – это индустрия гостеприимства. Мы ждем гостей. Это наш подход. Люди ходят в гости, люди приходят к нам – это наши гости. Люди пришли в гости, ты им рад, ты хочешь, чтобы им было хорошо, чтобы им все понравилось. Как это происходит во многих ресторанах в Европе: вас встречает официант, которому 60 лет, он проработал в ресторане всю жизнь и он всем своим видом говорит: «Я здесь все знаю, я вам сейчас все подскажу – все будет круто». И это правильно! Так и должно быть в ресторане: гости приходят к вам – это твои личные гости, как твои друзья, и главное – сделать им хорошо. Ресторан – это большой дом, где ждут гостей. Ты им радуешься с первых минут. Все, кто работает в ресторане – это «маленькие хозяева»: и официант, и повар, и менеджер зала. Они должны чувствовать, что гости приходят именно к ним. Люди приходят к людям – дело в доверии.
Ресторатор Гоша Карпенко в прошлом – шеф-повар, в настоящем – эксперт в области ресторанного бизнеса и руководитель направления тренинга и консалтинга HURMA management group.

Родился в Казахстане. После школы поехал в Москву учиться на строителя тепловых атомных электростанций. На кухню ресторана попал в поисках подработки. И понял, что нашел то, что нравится. Работал су-шефом, шеф-поваром и чемпионом по панакотте :) Со временем отказался от приготовления блюд в пользу управления ресторанами, а затем и консультационной деятельности.

Сейчас:
- совладелец 4 ресторанов в Москве
- с 2005 года занимается консультированием в области ресторанного бизнеса.
- начал карьеру в 1997 году поваром, участвовал в открытии 7 ресторанов на позициях су-шефа, шеф-повара и руководителя команды открытия.





ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Почему люди приходят работать в ресторан
Кто приходит, а кто на самом деле нужен нам?
А кого ищите вы?
Как эффективно провести отбор сотрудников
Система внутреннего обучения в ресторане
Тренера-наставники
Зачем нужны учебные материалы и как их создать
Система оплаты труда сотрудников ресторана — оклады, проценты, почасовая ставка
Секреты нематериальной мотивации сотрудников: как заставить их улыбаться?
Увольнение без последствий или наш подход к дисциплинарной политике.

Дмитрий Левицкий, генеральный Директор компании HURMA Management Group. Совладелец 4-х ресторанов. Автор и ведущий еженедельной программы «Рестораторы» на радиостанции Финам.fm (99,6 в Москве).
"Меня часто спрашивают, как вы добиваетесь от своих сотрудников искренних улыбок?

Почему они у вас всегда такие позитивные и искренне доброжелательны к гостям?

Обо всем об этом и есть семинар. И кому же, как не Георгию делиться своим опытом? Все, что было построено нами, творилось при его непосредственном участии с первого дня работы нашего первого заведения."
ВЫСТУПЛЕНИЯ ГОШИ КАРПЕНКО:
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
ПАКЕТ "СТАНДАРТ"

6900 РУБ.
Свободная рассадка, кофе-брейки, сертификат участника
ПАКЕТ "VIP"

10 700 РУБ.
Рассадка в первых рядах, обед с Григорием и + несколько секретов мастерства
Отправьте заявку
на мастер-класс
27 марта, Барнаул
с 10:00 до 18:00
банкет-холл QQLexx
пр. Калинина 1а

Регистрация по телефону:
(3852) 534-229

marina@fbr22.ru
elena@fbr22.ru
Made on
Tilda